Что такое одномоментная имплантация

Большинство людей воспринимают посещение стоматолога как нечто страшное и болезненное. С этим мифом давно пора распрощаться, так как технологический прогресс не стоит на месте. Сейчас каждая процедура выполняется практически безболезненно, даже такие, как одномоментная имплантация. Данная технология позволяет в течение одного дня восстановить испорченные зубы, значительно повышая шансы на успешность приживления имплантата. Суть процедуры заключается в установке имплантата на место утраченного зуба сразу после удаления.

Показания и противопоказания к имплантации

Большинство пациентов, утративших один или несколько зубов, обращаются за имплантацией в случае утраты зуба в зоне улыбки. Связано это с нарушением эстетического вида зубного ряда, что может пагубно отразиться на повседневной жизни. Процедура позволяет скрыть визуальные дефекты и восстановить естественный внешний вид десны.

Чаще всего к такой операции прибегают в следующих случаях:

• Необходимость срочной установки имплантата сразу после удаления зуба.
  • Экстренная необходимость восстановления зуба в зоне улыбки.
  • В случае невозможности выполнения других разновидностей протезирования.
  • Строгая рекомендация лечащего врача или личное предпочтение пациента.

Отказаться от данной процедуры вам необходимо в следующих ситуациях:

• Наличие воспаления десен.
  • Заболевание сахарным диабетом.
  • Атрофия костной ткани.
  • Обнаружения образований злокачественного характера.

В любом случае, даже при наличии желания или необходимости срочного восстановления зуба, вам необходимо проконсультироваться у квалифицированного специалиста.

Принцип проведения процедуры

Первым делом производится обязательная диагностика всей полости рта на предмет воспалительных процессов и инфекции. После завершения детального обследования врач формирует оптимальный план лечения, которого следует строго придерживаться. План должен включать в себя выбранную технологию лечения, стоимость работ и наиболее точные сроки лечения.

Второй этап процедура заключается в подготовки вашей полости рта. Производится санация всей полости рта, чистка зубов от налёта и зубного камня. Это необходимо для снижения рисков отторжения имплантата и возникновения воспаления.

В процессе удаления вашего зуба, врач полностью очищает и обрабатывает специальным средством зубную лунку, а также заполняет костным наполнителем при необходимости. После этого врач оперативно вкручивает имплантат с формированием десны, а сама десна должна зашиваться. При повторном посещении специалиста вам устанавливается абатмент, а имплантат дополнительно нагружается временной коронкой.

Преимущества одномоментной имплантации

Данная услуга является уникальной и пользуется широким спросом в современном обществе. Это не удивительно, ведь наличие красивой и здоровой улыбки очень важно. Возникновение проблем с зубами не только приносит вам дискомфорт, но и значительно отражается на эстетической составляющей.

Сделав выбор в пользу одномоментной имплантации, и получив одобрение специалиста на данную процедуру, вы получаете следующий ряд преимуществ:

• Отличное приживление имплантата. При одномоментной имплантации объёма костной ткани будет достаточно, чтобы добиться благоприятного приживления.
  • Имплантация в день удаления испорченного зуба значительно уменьшает количество операций и посещений специалиста.
  • Привлекательность. Хороший врач может провести процедуру с максимальным сохранением естественности контура десны, что в приоритете при восстановлении зубного ряда в зоне улыбки.
  • Моментальное протезирование. Такая разновидность операции вдвое увеличивается возможность установки временной коронки после снятия швов.

Это лишь малая часть преимуществ, которые ожидают вас после проведения операции. Самое главное выбрать хорошего врача, который сделает свою работу качественно.

Стоматологическая клиника «Inessa Fitsezh» предлагает вам свои услуги по проведению одномоментной имплантации. Лечением Вашей полости рта будут заниматься квалифицированные специалисты с большим опытом. Мы работаем только с качественными материалами и используем самое современное оборудование для проведения любых процедур. Высокий уровень обслуживания и профессиональная стоматологическая помощь — это именно то, что вы получите, став пациентом нашей клиники.

Звоните и записывайтесь на первичную бесплатную консультацию, в ходе которой врач составит индивидуальный план лечения специально для Вас!