Сколько стоит имплантация зубов

Большинство пациентов не имеют полной картины, касаемо процесса имплантации, а соответственно возникает некоторое недопонимание, когда возникает вопрос оплаты дополнительных процедур и расходов. Для точного понимания того, сколько стоит имплантация зубов, вам необходимо получить детальную информацию о процедурах и затратах, сопровождающих данную процедуру. Это поможет вам разобраться в формировании цен на предоставление стоматологических услуг.

Первичная консультация

Большинство, уважающих себя, стоматологических клиник производят бесплатную консультацию пациентов. В процессе первичного обследования врач направляет вас на сопутствующие процедуру и анализы, необходимые для уточнения состояния вашего здоровья и возможных рисков. Как правило, стоимость дополнительных услуг не так велика, в соотношении с уверенностью в успешности операции.

Подготовка пациента

Первым делом врач подготавливает пациента к операции. Для этого выполняется экстракция разрушенных зубов, устраняются воспаления и кариес. Здоровье и отсутствие зловредных бактерий является одним из важных факторов для успешного приживления имплантата. После чистки может понадобиться остеопластика, выполняемая при недостаточности костной ткани для установки имплантата.

При восстановлении зубного ряда в зоне улыбки, пациенту может понадобиться пластика десенного покрова. Она необходима для восстановления эстетической красоты улыбки. Необходимость в дополнительных процедурах обсуждается индивидуально в процессе обследования.

Варианты имплантации

Окончательная стоимость имплантации также формируется в зависимости от методики проведения операции. Существует три основных метода имплантации:

• Двухэтапная.
  • Одноэтапная.
  • Моментальная.

Естественно, каждая разновидность отличается по сложности и затратой ресурсов, а соответственно отражается на конечной цене всей процедуры. Прибавляем сюда индивидуальные особенности полости рта и получаем изменение в стоимости.

Используемые материалы

Большинство имплантатов изготавливаются из титановых материалов, что обуславливается совместимостью с тканями и общей прочностью всей конструкции. Плюс ко всему, имплантаты из титанового материала исключают возникновение аллергии и риск неприятия организмом пластины.

Разница в стоимости конструкции может зависеть от используемого материала. Ведущие производители используют только очищенный титан в процессе производства, другие же могут пытаться сэкономить и использовать для удешевления примеси ванадия и алюминия. Вы можете сделать осознанный выбор в пользу одного из материалов, но следует учитывать, что вероятность отторжения конструкции из более дешёвых материалов значительно ниже.

Подведём итоги

Как мы уже поняли, стоимость данной процедуры зависит от множества факторов, которые напрямую влияют на конечную цену. В целом их можно разбить на следующие категории:

• Первичная консультация и диагностика полости рта. Большинство, уважающих себя клиник, предоставляет данную услугу бесплатно, но существуют и те, кто возьмут с вас плату за осмотр.
  • Дополнительное обследование. В индивидуальном порядке, вам может быть рекомендовано пройти дополнительное обследование и сдача анализов. Это очень важно для получения подробной информации о состоянии вашего здоровья.
  • Стоимость имплантата. Она зависит от используемого материала и производителей. Наша клиника использует имплантаты производства Кореи, Германии и Швейцарии, так как они являются лучшими в соотношении цена-качество.
  • Коронка. В её стоимость входит материал, из которого она изготавливается и работа специалиста по слепке идентичного зуба.
  • Работа врача. Не стоит забывать, что помимо затрат на материалы и прочие обследования, врач тоже получает денежное вознаграждение за свою работу. Стоимость зависит от опыта и профессионализма.

Очень важно выбрать хорошего врача-имплантолога, который будет заниматься восстановлением ваших зубов. Вы всегда можете получить профессиональную помощь в стоматологической клинике «InessaFitsezh». Здоровьем ваших зубов будут заниматься только квалифицированные врачи с большим опытом, а все работы будут выполняться при помощи самого современного оборудования и высококачественных материалов.

Получить подробную информацию об услугах или записаться на бесплатную консультацию вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. Обращайтесь в нашу клинику, и Вы снова обретёте здоровую и красивую улыбку!