Чистка зубов – где провести, стоимость, длительность процедуры

Профессиональная чистка зубов

Для того, чтобы сохранить зубы здоровыми и крепкими, необходима регулярная профессиональная чистка. Дело в том, что, когда на зубах откладываются твердые и мягкие налеты, появляется кариес. Чтобы очистить зубы как можно тщательнее, в профессиональном стоматологическом кабинете врач - гигиенист внимательно осматривает ротовую полость и подбирает оптимальный метод очищения зубов от имеющегося налёта. Чистка зубов производится с помощью современного оборудования.

Стоматологи советуют не жалеть времени и денег на такую чистку. Даже если Вы носите несъемные зубные протезы, импланты и другие специальные приспособления, не стоит пренебрегать этим советом. Как бы то ни было, возьмите себе за правило проводить чистку не менее двух раз в год. Так Вы точно сохраните природную привлекательность и здоровье зубов.

Для чего нужна профессиональная чистка

Следует помнить, что даже двухразовая домашняя чистка зубов не гарантирует полного удаления бактериального налета с зубов. Особенно это касается остатков пищи, которые забиваются между зубов, около их шеек, под деснами или изнутри. Это идеальная среда для размножения и жизни различных бактерий. Они эффективно выделяют продукты жизнедеятельности, которые разрушают эмаль. А если Вы забыли почистить зубы утром или вечером - мягкий налет затвердевает и на нем откладываются минеральные вещества. Так образуется зубной камень.

С помощью профессиональной чистки стоматолог удаляет как мягкие отложения, так и зубной камень. Эмаль становится гладкой и более светлой. Осветление зубов часто привлекает курильщиков и страстных любителей чая и кофе. Также это профилактика таких заболеваний, как кариес, парадонтит и пульпит. В завершение на эмаль наносится покрытие, фторолак, который укрепляет ее. Кстати, такая же процедура проводится и перед установкой зубных протезов, имплантов и брекетов.

Для того, чтобы реже проводить профессиональную чистку зубов, рекомендуем вам чистить зубы после завтрака, чтобы до обеда зубы были чистыми. До завтрака зубы можно прополоскать водой.

Разновидности чистки зубов

• Ультразвуковая

Это один из самых современных и безопасных методов. Насадка излучает волны высокой частоты, они попадают на эмаль и раскалывают налет на мельчайшие частицы. Чтобы окончательно удалить его, из той же насадки выделяется вода. Также благодаря жидкости на поверхности зубов поддерживается необходимая температура, что немаловажно для эффективного проведения процедуры.

• Лазерная

Лазер воздействует на эмаль и испаряет воду, которая содержится в мягком налете. Потеряв воду, налет легко отваливается. Пациенту остается только хорошо прополоскать рот. Разрушенный налет удаляется вместе с водой.

• Очистка Air Flow

Многие слышали об эффективности этого метода. Эмаль зубов очищается с помощью смеси воздуха, воды и мелких абразивных частиц, которая подается из насадки и снимает накопившийся налет. Сжатый воздух, высвобождаясь из насадки, полирует эмаль твердыми абразивными частицами, а вода - смывает их.

Показания к чистке

Профессиональная очистка рекомендуется как в качестве профилактики, так устранения последствий неправильной гигиены и заболеваний. Показаниями к чистке выступают:

• Твердый и мягкий зубной налет
  • Отечность, кровотечение десен
  • Потемнение эмали
  • Профилактика стоматологических заболеваний
  • Подготовка к установлению протезов, брекетов
  • Ношение брекетов, съёмных конструкций, имплантов

Кому не рекомендуется

Несмотря на безопасность процедуры, есть кое-какие ограничения в ее проведения. Не следует проводить процедуру, если обнаружено воспаления в ротовой полости.

Также не рекомендуется пациентам с бронхиальной астмой, эпилепсией, сахарным диабетом, обострением хронических заболеваний. Перед проведением манипуляции также следует сообщить стоматологу о наличии аллергических реакций.

Куда обращаться за профессиональной чисткой зубов?

Профессиональная чистка зубов является популярной услугой в стоматологической клинике «Inessa Fitsezh». Стоимость комплексной ультразвуковой очистки Air Flow - 3500 рублей, покрытие фторолаком-150 рублей (за один зуб).

Посетив нашу клинику, Вы поймете, что здесь трудятся профессионалы, которым можно довериться. Мы не только творим белоснежную здоровую улыбку, но и радуемся ее красоте вместе с Вами.