Одной из самых распространённых услуг в нашей клинике является лечение кариеса. Это не удивительно, ведь его можно обнаружить практически у каждого человека, вне зависимости от пола, возраста или образа жизни. При обнаружении кариеса вам следует обратиться к нашим стоматологам для проведения оздоровительных процедур.

Вы можете смело доверить здоровье ваших зубов нашим врачам, ведь каждый из них имеет обилие опыта в стоматологии и сможет вам помочь на любой стадии. Для вас всегда будет доступна привлекательная цена и профессиональная помощь врачей. Вы будете приятно удивлены доброжелательным сервисом и качественным лечением, ведь мы стараемся создать для вас максимально комфортные условия в процессе лечения.

Возникновение кариеса может застать вас врасплох в любой момент, ведь он может появиться не только у взрослого человека, но и у ребёнка. Если вы проживаете в Москве, то отличным решением станет обращение именно в нашу клинику, где вам всегда будут рады помочь.

Причины возникновения кариеса

Возникновение кариеса предотвратить практически невозможно, даже если вы будете с полной ответственность подходить к уходу за полостью рта. К распространённым причинам появления кариеса относятся:

• Халатное отношение к регулярной гигиене.
  • Употребление в пищу вредных продуктов, которые содержат сахар и углеводы.
  • Недостаток кальция в организме.
  • Наличие вредных привычек, таких как курение табачной продукции.
  • Нарушения в работе пищеварения и гормонального фона.

Это лишь малая часть причин, в ходе которых происходит развитие кариеса, но вы можете уменьшить их негативное влияние. Для этого не забывайте про регулярную гигиену за полностью рта, в которую также должна входить зубная нить – она позволить очистить пространство между зубов от частичек пищи, которые вы можете просто не ощутить. Также ополаскивайте рот водой после употребления сладких продуктов и уменьшите употребление сладких напитков.

Профессиональное лечение кариеса

Для лечения кариеса в нашей стоматологической клинике используются только самые современные технологии и оборудование. Мы ценим здоровье наших пациентов, а поэтому проводим лечение очень качественно. Вы можете узнать о проблемах вашей полости рта на бесплатной консультации, по окончанию которой расскажет вам об имеющихся проблемах и составит план лечения. Чтобы записаться на приём, вам достаточно позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Обращайтесь к нам, и мы вернём вам здоровую и красивую улыбку.