Ортодонтическое лечение

Ортодонтическое лечение представляет собой процесс исправления нарушения прикуса. Стоит отметить, что ведущие специалисты отмечают данную проблему у практически 90% населения. Существует множество различных дефектов с расположением зубов, и с данной проблемой следует незамедлительно бороться, чтобы не возникли осложнения.

Обращайтесь за исправлением прикуса в нашу стоматологическую клинику, где вас будут ждать высококвалифицированные врачи и привлекательные цены. Индивидуальный подход и высокий уровень предоставления услуг – это именно то, что ожидает вас при обращении к команде стоматологов «Inessa Fitsezh». Для вашего лечения будут использоваться только самые продвинутые технологии и методики, чтобы исправление прикуса происходила максимально быстро и качественно, что делает обращение в нашу клинику самым выгодным в Москве.

Значимость ортодонтического лечения

После профилактического приёма стоматолога, врач может назначить вам лечение, даже если вы не замечали проблем. Игнорировать показание не стоит, ведь неправильное расположение зубов может вызвать серьёзные осложнения, а последствия могут касаться не только зубов, но и здоровья в целом.

Основными осложнениями при нарушении прикуса являются:

• Заболевание желудочно-кишечного тракта и язва желудка, которые возникают из-за плохого пережевывания пищи, в связи с неплотным смыканием челюсти.
  • Возникновение неприятного запаха изо рта, которое не исчезает как бы вы ни чистили свои зубы.
  • Неправильный прикус может стать причиной возникновения пародонтита.
  • Нарушенный прикус имеет влияние на височно-челюстные суставы. В молодом возрасте вас не будет беспокоить, но при достижении определённого возраста вас будут мучить сильные головные боли.

В нашей клинике мы предлагаем своим клиентам комплексный подход, а также предоставляем возможность выбрать подходящие брекеты:

• Металлические брекеты. Несмотря на то, что данный вариант используется очень давно, он всё же остаётся достаточно популярным. Во-первых, данные брекеты немного дешевле, нежели остальные, а во-вторых, сегодня они имеют привлекательный внешний вид.
  • Керамические брекеты. Цвет данных брекетов совпадает с цветом зубов, а потому выглядят они эстетически привлекательно.
  • Сапфировые брекеты. Изготавливаются из искусственного керамического сапфира. Они полностью прозрачны, что делает их самыми популярными у взрослых людей на сегодняшний день.

Пренебрегать обращением к ортодонту не стоит, ведь это прежде всего ваше здоровье. Обращайтесь для ортодонтического лечения к врачам нашей клиники, и мы обязательно вам поможем. Вы можете сначала записаться на бесплатную консультацию, в ходе которой вам расскажут о проблемах вашей полости рта и предоставят оптимальный план лечения. Просто позвоните по телефону, указанному на сайте и запишитесь на приём.