Стоматолог-ортопед в Москве

Стоматолог-ортопед – это врач, который занимается протезированием, а также восстанавливает пациентам повреждённые зубы. Ортопедия зубов специализируется на устранении проблем с жевательно-речевым аппаратом, а потому крайне важно обращаться в ту клинику, где среди специалистов присутствует стоматолог-ортопед.

Обращение к стоматологу-ортопеду способно существенно улучшить качество жизни и вернуть психологический комфорт. Отсутствие одного или нескольких зубов приводит к дискомфорту не только при жевании, но и при общении с людьми, а если отсутствуют передние зубы, то человек начинает испытывать проблемы с самооценкой и личной жизнью. Из-за отсутствия зубов человеку всегда приходится держать в напряжении губы при общении и контролировать свои эмоции, что может повлечь за собой нарушения в работе нервной системы.

Когда нужно обращаться к стоматологу-ортопеду?

В большинстве случаев пациенты посещают стоматолога-ортопеда после стоматолога-терапевта, который обнаруживает необходимость консультации и лечения у данного специалиста. Несмотря на это, есть ряд причин, которые становятся причиной обращения именно к стоматологу-ортопеду:

• Отсутствие зубов: будь то один зуб или же полная адентия;
  • Частичное или полное разрушение зубов (современная медицина позволяет сделать лечение зубов безболезненным, а потому не ждите, пока наступил полное разрушение зуба – обращайтесь за помощью при первых признаках разрушения);
  • Эстетические дефекты: неправильная форма зуба или всего зубного ряда, неоднородный и тёмный цвет эмали и т.д.;
  • Патологии височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС);
  • Подвижность зубов и повышенная чувствительность.

Стоматолог-ортопед поможет вам подобрать оптимальный способ восстановления утраченных зубов. Помимо этого, именно стоматолог-ортопед способен создать красивую улыбку, применяя для этого различные современные методики: от улучшения внешнего вида собственных зубов путём их выравнивания и отбеливания, до установки виниров.

В клинике Inessa Fitsezh мы всегда стараемся сохранить естественную красоту зубного ряда и применяем только лучшие материалы для восстановления утраченных зубов. Примеры работ наших специалистов, вы можете просмотреть на главной странице нашего сайта.

Когда к нам обращаются пациенты, у которых уже отсутствует один или несколько зубов, то мы используем самый современный способ их восстановления – имплантацию. Разумеется, если для пациента данный способ может быть использован, и он даст наилучшие результаты.

Имплантаты возмещают утерянные зубы и эффективно выполняют жевательную функцию, даря комфорт и уверенность в себе своему владельцу. Коронки выглядят эстетично и их крайне сложно отличить от естественных зубов.

Одним из главных преимуществ имплантации является их долговечность. В большинстве случаев, пациенты живут с имплантами всю жизнь без каких-либо нареканий. К тому же, они способствуют равномерному распределению нагрузки на костную ткань челюсти. В случае же с мостовидными протезами, нагрузка распределяется не равномерно. К тому же, при мостовидном протезировании приходится стачивать соседние, здоровые зубы, что несёт больше вреда, нежели пользы. В тех случаях, когда есть возможность установить имплант, лучше выбрать именно этот способ восстановления зуба или целого зубного ряда.

Запись на приём к врачу-ортопеду стоматологу в Москве

Запись на приём к стоматологу-ортопеду не должна вызывать у вас волнений и страхов, так как современные методы диагностики и лечения помогают сделать его полностью безболезненным. Врачи нашей клиники всегда стараются сделать так, чтобы пациенту было комфортно и именно поэтому большинство наших пациентов возвращаются к нам снова.

Преимуществом нашей клиники является наличие узкопрофильных специалистов, каждый из которых - эксперт в своей области стоматологии. Врач-ортопед стоматолог в Москве, работая совместно с другими специалистами, способен решить любую, даже самую сложную проблему пациента и достигнуть желаемого результата – красивой улыбки и комфорта при жевании.

В нашей частной стоматологической клинике вам всегда готовы оказать качественные услуги. Отзывы наших клиентов вы можете просмотреть на главной странице.